1 2 3 4 [5] 6 7

Любовь. Бог. Убийство

Человек, увы, слаб и жесток. Он постоянно ищет кого-нибудь слабее себя. В конце 70-х на углубившегося в собственный внутренний мир маэстро обрушился поток нечистоплотной критики, когда его объявили и ретроградом, и выжившим из ума наркоманом, и даже музыкальным позором Америки, который нужно сбросить с корабля современности. Кэш не отвечал на подобное тявкаяние, он был выше этого. А, может быть, в глубине души действительно считал, что его песни стали анахронизмом, и людям нужно что-то принципиально иное. Пока звуковое пространство осваивали адепты панка и нью-вейва, Джонни почти не писал новых песен, а если появлялся на сцене с гитарой, то словно нарочно выглядел пародией на себя прежнего. Его оставили друзья, отвернулись поклонники – он лишь саркастически посмеивался. Очередное возвращение в большую жизнь состоялось в 1980, когда он стал самым молодым музыкантом, посвященным в Зал славы кантри. А спустя двенадцать лет – единственным артистом, оказавшимся в двух залах одновременно (второй – Зал славы рок-н-ролла). На торжественной церемонии кантрежник непривычно шутил и веселил публику, хотя и выглядел постаревшим и бесконечно усталым. Флирт с психостимуляторами не прошел даром: в артистических кругах поползли слухи о тяжелом невротическом расстройстве и болезни Паркинсона, особенно страшной для талантливого гитариста. Несмотря на проблемы со здоровьем, Кэш в очередной раз оказался на вершине музыкального Олимпа. Его новые вещи, внешне простые и лаконичные, как плакат «Не влезай, убьет!», обладали особой теплотой и проникновенностью. Он снова снимается в кино и на телевидении, записывает ряд великолепных дуэтов («I Went Out Walking» с U2 – лучший из них), выступает в составе квартета легенд кантри The Highwaymen – бок о бок с Уэйлоном Дженнингзом, Уилли Нелсоном и Крисом Кристофферсоном, выпускает вторую автобиографию «The Elliptical Cash: an Autobiography», дружит с сильными мира сего и со свойственным ему мрачноватым юмором принимает участие в озвучании мультсериала «Симпсоны». Несмотря на о, что его основные интересы лежали в плоскости американской рутс-музыки, он был всегда открыт для новых веяний. В середине 80-х он увлекся хэви-метллом, регулярно посещая концерты таких исполнителей, как Metallica, Iron Maiden и Оззи Озборн. В 1995 году продюсер Рик Рубин, известный по работе с Beastie Boys, Slayer и Red Hot Chili Peppers, обратился к Кэшу с предложением записываться для его рекорд-лейбла American Recordings. Сотрудничество с American и Рубином ознаменовало начало новой главы в карьере Кэша и способствовало возобновлению интереса к этой общеамериканской иконе, особенно в среде поклонников альтернативного рока. Данное партнерство принесло плоды в форме четырех интереснейших альбомов: «American Recordings», «American II: Unchained», «American III: Solitary Man» и «American IV: The Man Comes Around». Еще Кэш представляет на суд слушателя потрясающую трилогию «Love God. Murder». (2000) – самое странное, многослойное и масштабное произведение последних десяти лет. Песни для ретроспективной компиляции, увидевшей свет на его бывшей звукозаписывающей фирме Columbia, отбирались самим автором и хронологически покрывают период с середины 50-х до середины 90-х. Причем комментарии к «Любви» писались женой Джун Картер, для «Бога» - Боно из U2, а к «Убийству» - режиссером Квентином Тарантино.
К несчастью, таинственные проблемы со здоровьем «человека в черном» продолжались.

1 2 3 4 [5] 6 7

Copyright Daineko Zhenya © 2006
По материалам http://cardiology-club.com пуховики женские интернет|купить люстру магазин