1 2 [3] 4 5 6

У The Byrds была сложная история. В середине 60-х они расстались с одним из основных своих сочинителей - Джином Кларком, а через пару лет и с другим - Дэвидом Кросби. К 1968 в The Byrds осталось только два участника, а близилось неминуемое турне, и им отчаянно нужна была свежая кровь. Крис Хиллман вспомнил о Грэме Парсонсе, с которым он несколькими месяцами раньше совершенно случайно познакомился в очереди в банке.


А Роджер Магуинн в то время как раз задумал амбициозный двойной концептуальный альбом, в котором прослеживалась бы история американской музыки. Начать он планировал с аппалачского стиля, следом - перейти к современному кантри, потом - к электронной музыке, а закончить - взглядом на музыку будущего. Однако Грэму Парсонсу нравилась только кантри-музыка, и при поддержке Криса Хиллмана он взял в группе власть в свои руки и направил ее в новое русло, отбросив в сторону концепцию Макгуинна.


Через несколько недель команда уже записывала в Нэшвилле свой следующий альбом - "Sweetheart Of The Rodeo".


Записав альбом, The Byrds отправились в турне и, в частности, посетили Лондон. Там они познакомились с The Rolling Stones, и Грэм Парсонс близко сдружился с Кейтом Ричардсом. Именно под его влиянием Парсонсу пришла в голову идея дать концерты в Южной Африке - Ричарде рассказал ему, что многие музыканты бойкотируют режим апартеида. В последний момент Парсонс пе¬редумал ехать в ЮАР. Кроме того, он ушел из группы, в которой едва пробыл пять месяцев.
Вскоре после этого вышел "Sweetheart Of The Rodeo"- некоторые из песен Парсонса и пара его вокальных партий были заменены песнями и партиями Роджера Магуинна. Вышло так, что этот альбом стал для The Byrds самым плохо продаваемым. Несмотря на высокую оценку критиков, ему не удалось спровоцировать революцию в кантри-роке.


В конце концов эту революцию вдохновил "Nashville Skyline" Боба Дилана, выпущенный в мае 1969. Это была его третья пластинка, записанная в Нэшвилле, - на сей раз всецело базирующаяся на кантри. Начинается она ни много ни мало с дуэта с Джонни Кэшем. Кроме того, в альбом вошел самый популярный хит-сингл Дилана “Lay Lady Lay”.


Этот релиз разочаровал многих критиков и поклонников Дилана ввиду своей лаконичности (его длительность - менее тридцати минут) и незамысловатых текстов. Они решили было, что их мессия, так много сделавший в 60-х для того, чтобы продвинуть рок-музыку, шагнул назад.. Но благодаря тому уважению, которым он поль¬зовался, альбом был воспринят как серьезное заявление об устремлениях одного из настоящих пионеров рока. Кое-кто усмотрел в этой новой простоте скрытый смысл, другие восприняли ее как развитие направления roots-рока.


Схожим получился и второй альбом The Band, который вышел в 1969, но позднее. Назывался он просто – “The Band”. Коричневатое фото на обложке пластинки выглядело так, как будто оно снято в 19 веке. Что касается песен, релиз базировался на всех с народной американской музыки, которые The Band исследовали в подвале "Big Pink". Этот нестареющий альбом упрочил их положение на рок-сцене. Имея в своем активе такие великолепные песни, как "The Night They Drove Old Dixie Down" и "Up On Cripple Greek", они продолжали разрабатывать мифологию Юга и следовать своим самобытным, неповторимым путем.


С легкой руки Дилана и под влиянием творчества The Band кантри-рок начал набирать обороты.
Распрощавшись с The Byrds, Грэм Парсонс объединил усилия с Крисом: Хиллманом (мандолина), Крисом Этриджем (бас) и Питом Клейноу (педальная стальная гитара). Так родились The Flying Burrito Brothers. По его словам, его новая команда должна была отображать "всю американскую музыку" и сочетать соул, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и кантри. The Burritos хотели привнести в рок-н-ролл эмоциональность кантри. Все это нашло выражение на обложке их дебютного альбома "The Gilded Palace": расшитые наряды музыкантов, на заднем фоне - группиз... Этакая нэшвилльская версия The Rolling Stones.


Выпущенный в 1969, этот альбом стал чем-то вроде указательного столба на пути развития кантри-рока. Такие песни, как Wheels" и "My Uncle", базируются на контркультурной тематике (мотоциклы и уклонение от службы в армии), а в "Hippie Boy" нашла выра¬жение розовая мечта Парсонса - поселить вместе хиппи и рок-н-роллыциков и веселиться, наблюдая за тем, как они пытаются сосуществовать. Критики приняли альбом на ура, но продавался он плохо. The Flying Burrito Brothers столкнулись с извечной проблемой кантри-рока: радиостанции, на которых крутили кантри, сочли, что в нем слишком много от рока, а рок-радиостакции - что слишком много кантри.


The Burritos запоздало ввели в состав ударника Майкла Кларка (экс-Byrds) и организовали целую серию рок-н-ролльных кутежей, где музыке отводилось далеко не самое главное место. Если верить зрителям, на сцене группа выглядела довольно нелепо: они не то что не оправдывали тех ожиданий, которые возникли благодаря альбому, но и частенько не попадали в ноты.

1 2 [3] 4 5 6

Copyright Daineko Zhenya © 2006
игровое казино ; Поднять утопленный автомобиль ; Dj в эфире - Живые музыкальные миксы от Dj Plombir в прямом эфире. порно